Текущий ремонт офиса: планирование и особенности выполнения

Цель компании «ПрофСтрой» радовать своих заказчиков и клиентов действующими акциями, подарками, скидками, высоким качеством наших услуг чем и отметились среди строительных компаний. 

Перед владельцами и арендаторами офисных помещений стоит ответственная задача по текущему ремонту объектов коммерческой недвижимости. Существует определенная технология проведения текущего ремонта, о ней речь пойдет ниже.

Особенности подготовки плана текущего ремонта

Текущий ремонт офиса может потребоваться в следующих ситуациях:

  • В процессе эксплуатации помещения были выявлены дефекты отделки, оставшиеся от строителей;

  • При перепланировке офисных помещений были повреждены элементы отделки;

  • Требуется обновить офис до очередного капитального ремонта.

Проект текущего ремонта включает в себя исследование качества отделки и планировки помещений, выявление скрытых дефектов, которые могут усугубиться в будущем. Планом текущего ремонта может быть предусмотрен перечень работ по теплоизоляции и шумоизоляции помещений.

Кроме того, текущий ремонт офиса включает в себя электромонтажные и сантехнические работы, направленные на замену, обслуживание и совмещение оборудования. Эти работы обеспечивают комфорт эксплуатации электросети, установленной сантехники и позволяют поддерживать высокий уровень пожарной безопасности.

Особенности реализации проектов по текущему ремонту офисов

Все задачи, которые предусмотрены проектом текущего ремонта офиса, распределяются между ответственными специалистами. Так, в задачи специалиста по электрике входит замена элементов электрической сети, прокладка кабелей и другие работы.

Реализация проекта контролируется со стороны мастера подрядной организации. Любому проекту предшествует подготовка тщательной сметы. В нее входит:

  • Исследование объекта коммерческой недвижимости;

  • Разработка плана по расходу и типу необходимых строительных материалов;

  • Утверждение сметы, определение стоимости работ.

Текущий ремонт офиса обладает несколькими преимуществами:

  • Позволяет отсрочить капитальный ремонт и затраты на него;

  • Текущий ремонт выполняется в короткие сроки, что позволяет оперативно приступить к дальнейшей работе после завершения проекта;

  • Широкими возможностями для выбора и применения аналоговых материалов отделки (они выглядят привлекательно, стоят недорого и могут конкурировать с эксклюзивными стройматериалами по качеству).

Текущий ремонт офиса проводится в следующем порядке:

  • Осуществляется изменение планировки помещения;

  • Устраняются дефекты прежней отделки, замене подлежит вышедшее из строя сантехническое и инженерное оборудование;

  • Выполняются работы по косметическому ремонту отдельных помещений офиса;

  • Проводятся работы по замене конструктивных элементов отделки.

Залогом успешной реализации плана по текущему ремонту офиса является тщательное исследование объекта коммерческой недвижимости и качества отделки, исправности сантехники и электрики в помещениях. С качественной реализацией проекта сокращаются траты на содержание помещения, уменьшаются размеры коммунальных платежей. В исправном состоянии поддерживается вся инфраструктура офиса.

При планировании аренды офисного помещения целесообразно оценить траты на текущий ремонт. Лучше его провести до момента переезда в офис. Обычно это касается полностью оборудованных офисных помещений, которые сдаются в аренду собственниками.

Затраты на текущий ремонт офисов закладываются в бюджеты компаний и позволяют снизить налоговую нагрузку, поскольку оплата услуг ремонта осуществляется в пользу подрядных организаций и необходима для поддержания деятельности компаний.

 


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку